4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
4 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14-6 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
4 ; �м до [кг]: ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU ULTRA X Die Zündkerzen-Innovation, die aktuelle
ErstausrüsterTechnologie vereint.- breite Abdeckung -
kombinierte Luft-/Gleitfunkentechnik für mehr Funkenwege
erhöht die Zündsicherheit- gute Gemischzugänglichkeit
fördert die optimale Verbrennung und damit die Leistung -
variable Funkenstrecken erhöhen die Selbstreinigungs-
funktion und damit die Kaltstartsicherheit- der spezielle
Isolatorfuss und die filigranen Masse- elektroden sorgen für
ein schnelles erreichen der idealen Betriebstemperatur- die
effektive Verbrennung minimiert den Schadstoffausstoss und
erhöht den Katalysatorschutz 6 Ultra X und 2 Ultra X Platin
= 8 starke Typen für einehohe Marktabdeckung
Сторона установки: спереди ; Крепление в виде крючка ; комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240592
Крепление в виде крючка ; Сторона установки: спереди ; комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Год выпуска до: 01.1986 ; Номер мотора от: B63 ; 78 mm ; 76 mm ; 71 mm ; 89 mm ; 13/16" 16 UN ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Крепление в виде крючка ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сторона установки: спереди ; Крепление в виде крючка ; комплект ; со спойлером ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Год выпуска с: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Номер шасси с: 247735 ; Номер шасси до: 464730 ; 750 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947632
ятора: 0,8 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Номер мотора от: B43 ; Номер мотора от: B49 ; Номер мотора от: B55 ; Номер мотора от: B59 ; Номер мотора от: B60 ; Номер мотора от: B78 ; Номер мотора от: B63 ; Номер мотора от: A32 ; 4 ; 890 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947898
Код двигателя: 20HC85 ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 21 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; * U * ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 500 mm ; 20 polegadas ; CR5078, CH19, CH31 ; 1 ; блистерная упаковка ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; Коробка ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB3 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN7YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
95 mm ; 13/16"-16 UNF ; 71 mm ; 77 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit Überdruckventil
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN7YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: flache Scheibenwischerblätter
Код двигателя: 20HC85 ; 90 mm ; 0,52 kg ; 13/16-16 UN ; 93 mm ; 62 mm ; 71 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF026.mp4
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: normale Scheibenwischerblätter
Код двигателя: 20HA32 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: GCB50765 ; Код двигателя: 20HB63 ; 10 mm ; 750 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HA32 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: GFB250 ; 10 mm ; 950 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HB63 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: GFB80890 ; 4 ; 890 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HB63 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: GFB80890 ; 890 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HA32 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: GCB50765 ; Код двигателя: 20HB63 ; 750 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HA32 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: GFB250 ; 950 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: с обеих сторон ; H8 ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: с обеих сторон ; H7+U10 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; 53,5 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; 185 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
15W40 ; API SG/CF4 ; Патроны ; Штука ; 20 l ; Канистра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Multi Fit ALL in 1 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Multi Fit ALL in 1
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Direct Fit ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Recommended ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE/M4 ; M 14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; Коробка ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Крепление в виде крючка ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; комплект ; 500/500 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 500 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1984 ; Год выпуска до: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Universal ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Universal ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1984 ; Год выпуска до: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Нормальный
Накручиваемый фильтр ; 76 mm ; 62 mm ; 71 mm ; 13/16-16 UN ; 84 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Multiadapter + 1 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 09.1985 ; Год выпуска до: 09.1986 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; 950 mm ; 10 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; Крепление в виде крючка ; со спойлером ; ArticleState: Нормальный
Крепление в виде крючка ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; 510 mm ; барабана: K51 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1986 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 HC85 ; 1 электрод массы ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M14X1,25 ; 19 mm ; 20,5 ; с сопротивлением ; со скамьей ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Год выпуска до: 12.1985 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 HC85 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 01.1986 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 HC85 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 01.1986 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 HC85 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: спереди ; 510 mm ; 510 mm ; со спойлером ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; CH19 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 12.1985 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 HC85 ; 950 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Крепление в виде крючка ; �ификацию: HPS standard ; �ережение до [бар]: Гибридная щетка стеклоочистителя бар ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 500 mm ; 1 ; комплект ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1984 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; �ификацию: HPS standard ; �ережение до [бар]: Гибридная щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1985 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 700 mm ; 9,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: gezahnt
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 750 mm ; 9,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: gezahnt
Расстояние между электродами: 0,9 мм ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 мм ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; �ужины: 60000 km ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; Иридиевый электрод ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: A32,B43,B49,B55 ; Код двигателя: B59,B60,B63,B78 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 750 mm ; 10 mm ; Зубчатый ; С открытой боковой поверхностью ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; 890 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 4 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
Год выпуска до: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; 950 mm ; 10 mm ; Зубчатый ; С открытой боковой поверхностью ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: A30,A50,A51 ; Код двигателя: A88,B69 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 700 mm ; 10 mm ; Зубчатый ; С открытой боковой поверхностью ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 мм ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Код двигателя: A32,B43,B49,B55 ; Код двигателя: B59,B60,B63,B78 ; 10 mm ; 750 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Код двигателя: A30,A50,A51 ; Код двигателя: A88,B69 ; 10 mm ; 700 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; со спойлером ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Код двигателя: 20HCT/20HE/20HL ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Нормальный
500/500 mm ; комплект ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; ArticleState: Нормальный
223710 ; для оригинального номера: GFE280 ; 76 mm ; 61 mm ; 71 mm ; тий: 78 mm ; 13/16-16 UNF ; 92 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный
223711 ; для оригинального номера: GFE189 ; 96 mm ; 62 mm ; 72 mm ; тий: 97 mm ; 13/16-16 UNF ; 96 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; 0,274 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны водителя ; �ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,415 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,152 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2113 ; 93 mm ; 13/16-16 UN ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 7 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; D ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 120 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 119 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 136 g ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: MULTIFIT WINTER FLAT BLADE
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 104 g ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RETRO-FIT HOOK TYPE
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 119 g ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1984 ; Год выпуска до: 01.1986 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Нормальный
223711 ; для оригинального номера: GFE189 ; 96 mm ; 62 mm ; 72 mm ; тий: 97 mm ; 13/16-16 UNF ; 96 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный
223710 ; для оригинального номера: GFE280 ; 76 mm ; 61 mm ; 71 mm ; тий: 78 mm ; 13/16-16 UNF ; 92 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
93 mm ; 13/16-16 UN ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V49-0001
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; 0,14 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HA32,20HB63 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 21 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,058 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 1 ; 510 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,162 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; 0,14 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 20HA32,20HB63 ; UNF 13/16"-1 ; 76,5 mm ; 71 mm ; 62 mm ; 86 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; Накручиваемый фильтр ; 0,28 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; 0,19 kg ; ArticleState: Нормальный
1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 21 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,06 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 1 ; 510 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: с обеих сторон ; 2 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; 0,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: с обеих сторон ; 2 ; 510 mm ; 20 polegadas ; U ; 0,285 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: с обеих сторон ; для левостороннего расположения руля ; 2 ; 510 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1985 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ограничение производителя: V6EC1G ; M 14 x 1,25 ; 16 ; для автомобилей с газовым двигателем ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-1032
Год выпуска с: 09.1985 ; Год выпуска до: 09.1986 ; Код двигателя: 20HA32 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Год выпуска с: 09.1986 ; Код двигателя: 20HB63 ; 750 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Год выпуска до: 12.1985 ; 0,058 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech AVX10X700
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Год выпуска с: 01.1986 ; 0,061 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech AVX10X750
Год выпуска до: 01.1986 ; 4 ; Код двигателя: 20HA30 ; 14 mm ; 20.6 ; 22 Nm ; 58 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso W20TT
4 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z22
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 0,06 kg ; 21 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 246912
Год выпуска до: 01.1986 ; 4 ; Код двигателя: 20HA30 ; 14 mm ; 20.6 ; 22 Nm ; 58 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso IW20TT
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.